Скрипты на C# при работе с Human Emulator

Скрипты на C# при работе с Human Emulator.

Работать с программой с помощью C# кода можно двумя способами.

  1. Написание скриптов на C# в программе.
  2. Подключение отдельно написанных приложений к функционалу Human Emulator.

В обоих способах используется библиотека XHE.dll. Различия лишь в том, что при написании скриптов в программе вам не надо подключать библиотеку, так как она уже подключена, а при создании отдельных проектов вам надо будет подключить эту библиотеку.

Библиотека XHE.dll.

Данная библиотека представляет собой набор всех объектов и их функций, которые существуют в программе.

Подробное описание функционала объектов можно посмотреть в нашей официальной документации. В описании для каждой функции имеется в том числе и пример на C#.

Библиотека добавлена в программу вместе с иcходниками, которые лежат в папке «папка с программой\Templates CSHARP\Lib\XHE\XHE.sln«. Исходники открываются с помощью Microsoft Visual Studio. Если вам по каким то причинам нужно внести в нашу библиотеку свои изменения, вы открываете проект в Microsoft Visual Studio, добавляете туда свой код и потом компилируете. Подключаемая к Хуману библиотека лежит в папке «папка с программой\Templates CSHARP\Lib\XHE\XHE\bin\Release\XHE.dll«. Главное учтите что с выходом новой версии вам придётся опять сводить код библиотеки, добавляя в неё ваши изменения. Что бы так не делать, можно отправить ваш код нам и мы добавим его во все последующие версии программы, но в этом случае ваш код будет доступен всем пользователям Human Emulator.

Библиотека добавлена в обе линейки Human Emulator и Human Emulator Studio. Работа с библиотекой в обоих линейках полностью идентичная. Различия лишь в доступном функционале.

Написание скриптов на C# в программе.

Для создания скрипта на C# в Human Emulator достаточно просто нажать на пункт меню Файл->Новый->C# Script.

После нажатия на этот пункт меню откроется скрипт 0.cs со следующим кодом:

Первая часть скрипта используется для разрешения использования типов в пространстве имен.

Вторая часть это непосредственно скрипт. При этом обязательный вызов функции InitXHE(); инициализирует библиотеку, без этого вызова вы не сможете с ней нормально работать. После вызова этой функции идёт работа с объектами. В данном случае это browser.navigate(«google.ru») и app.quit();

При запуске этого скрипта на выполнение происходит его компиляция в exe и запуск этого exe. Сам exe появляется в папке со скриптом и его в последующем его можно запускать как обычный exe. Главное что бы при этом был открыт Human Emulator, в котором и будут выполняться все действия прописанные в exe.

Подключение отдельно написанных приложений к функционалу Human Emulator.

В этом случае вы подключаете библиотеку xhe.dll к своему проекту точно также как и любую другую.

После этого вам становятся доступны все объекты и их функции.

У наших партнёров из x-scripts.com есть пример подобного проекта программа для Сбора Email и подробная статья про написание скриптов на C# .


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.