Скрипты на C# при работе с Human Emulator.
Работать с программой с помощью C# кода можно двумя способами.
- Написание скриптов на C# в программе.
- Подключение отдельно написанных приложений к функционалу Human Emulator.
В обоих способах используется библиотека XHE.dll. Различия лишь в том, что при написании скриптов в программе вам не надо подключать библиотеку, так как она уже подключена, а при создании отдельных проектов вам надо будет подключить эту библиотеку.
Библиотека XHE.dll.
Данная библиотека представляет собой набор всех объектов и их функций, которые существуют в программе.
Подробное описание функционала объектов можно посмотреть в нашей официальной документации. В описании для каждой функции имеется в том числе и пример на C#.
Библиотека добавлена в программу вместе с иcходниками, которые лежат в папке «папка с программой\Templates CSHARP\Lib\XHE\XHE.sln«. Исходники открываются с помощью Microsoft Visual Studio. Если вам по каким то причинам нужно внести в нашу библиотеку свои изменения, вы открываете проект в Microsoft Visual Studio, добавляете туда свой код и потом компилируете. Подключаемая к Хуману библиотека лежит в папке «папка с программой\Templates CSHARP\Lib\XHE\XHE\bin\Release\XHE.dll«. Главное учтите что с выходом новой версии вам придётся опять сводить код библиотеки, добавляя в неё ваши изменения. Что бы так не делать, можно отправить ваш код нам и мы добавим его во все последующие версии программы, но в этом случае ваш код будет доступен всем пользователям Human Emulator.
Библиотека добавлена в обе линейки Human Emulator и Human Emulator Studio. Работа с библиотекой в обоих линейках полностью идентичная. Различия лишь в доступном функционале.
Написание скриптов на C# в программе.
Для создания скрипта на C# в Human Emulator достаточно просто нажать на пункт меню Файл->Новый->C# Script.
После нажатия на этот пункт меню откроется скрипт 0.cs со следующим кодом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 |
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using System.Threading.Tasks; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class MyScript:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server = "127.0.0.1:7010"; InitXHE(); // go to google echo("Переходим на гугл : "+browser.navigate("google.ru")); // exit app.quit(); } } |
Первая часть скрипта используется для разрешения использования типов в пространстве имен.
Вторая часть это непосредственно скрипт. При этом обязательный вызов функции InitXHE(); инициализирует библиотеку, без этого вызова вы не сможете с ней нормально работать. После вызова этой функции идёт работа с объектами. В данном случае это browser.navigate(«google.ru») и app.quit();
При запуске этого скрипта на выполнение происходит его компиляция в exe и запуск этого exe. Сам exe появляется в папке со скриптом и его в последующем его можно запускать как обычный exe. Главное что бы при этом был открыт Human Emulator, в котором и будут выполняться все действия прописанные в exe.
Подключение отдельно написанных приложений к функционалу Human Emulator.
В этом случае вы подключаете библиотеку xhe.dll к своему проекту точно также как и любую другую.
После этого вам становятся доступны все объекты и их функции.
У наших партнёров из x-scripts.com есть пример подобного проекта программа для Сбора Email и подробная статья про написание скриптов на C# .
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.