Особенности внешней оптимизации сайтов
Все SEO-оптимизаторы, работающие над ростом посещаемости своих сайтов, до недавних времен активно занимались обменом гиперссылками. Для этого использовались специальные каталоги, в которых каждый желающий мог договориться с другим веб-мастером об обмене или просто покупке ссылки с раскрученного ресурса.
Однако со временем поисковые системы стали уделять особое внимание качеству ссылок, а не их количеству, при этом активно борясь с их покупкой. К примеру, «Яндекс» начал пессимизировать сайты, продвижение которых осуществляется при помощи автоматических ссылочных каталогов. Таким образом, пересылка должна осуществляться только с тематического проекта, а не какого-нибудь «мусорного» каталога. Сама гиперссылка при этом должна быть расположена в интересной статье, написанной человеком.
Благополучие интернет-проекта зависит от разных факторов, одним из которых являются внешние ссылки на сайт. Кроме их покупки, нужна дальнейшая оптимизация ресурса, для которой используются разные способы внешнего продвижения. Независимо от их выбора, нужно помнить про качество и уникальность материалов. Нельзя забывать и о технической стороне вопроса. Например, при помощи уникальной программы Human Emulator оптимизаторы тестируют интернет-проекты, выявляя всевозможные баги.
Законный метод поисковой оптимизации
Суть в следующем: копирайтер пишет уникальные материалы о той или иной компании, руководствуясь принципами SEO, а готовые статьи публикуются на сторонних интернет-ресурсах. Страница со статьей оптимизируется, а в тексте располагается ссылка с ключевым анкором. Это все способствует уверенному росту ТИЦ и прочих качественных показателей. Сайт при этом никак не нарушает правил поисковиков, а результат качественные ссылки дают поразительный. Если при работе использовать специальную программу Human Emulator, процесс можно автоматизировать и усовершенствовать.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.