Развитие интернет-магазина: что нужно знать о трафике?
Спрос на товары во Всемирной сети постоянно растет, а вместе с ним повышается и численность интернет-сайтов, предлагающих потенциальным клиентам ту или иную продукцию. Сильнейшая конкуренция между магазинами в Сети вынуждает SEO-специалистов ответственно подходить к выбору способов продвижения сайтов. Для обхода конкурентов и увеличения объемов продаж требуются действительно эффективные меры по части поисковой оптимизации интернет-магазина и постоянного контроля качества трафика.
Помощники SEO-специалистов
Основные принципы оптимизации
Так, для привлечения потенциальных клиентов следует обращать внимание, от каких источников идет трафик. Чтобы знать, из каких именно поисковых систем на сайт приходят потенциальные клиенты, сколько их вообще, необходимо анализировать трафик из поисковиков — это важная часть оптимизации.
Проведя такой анализ, специалисты оценивают эффективность собственных действий по продвижению ресурса. Чтобы сбор такой информации не занимал много времени, можно использовать программу Human Emulator, которой под силу сортировка данных, формирование отчетов и прочие полезные операции. С учетом собранной информации подбирают эффективную стратегию развития сайта.
Трафик интернет-магазина: каким он бывает?
- контекстный
- поисковый
Последний, как понятно из названия, зависит от количества приходящих из поисковых систем пользователей. На контекстный же трафик влияют переходы потенциальных клиентов по размещенной в Сети контекстной рекламе. Чтобы проанализировать трафик первого и второго вида, SEO-специалисты пользуются специализированными сервисами и программами, например, Human Emulator. С их помощью оптимизаторы определяют не только объемы входящего трафика, но и его качество. Оценка этих данных требуется для подбора самого продуктивного источника потенциальных клиентов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.