Подключение расширений Chrome в Human Emulator Studio.

Подключение расширений Chrome в Human Emulator Studio.

К сожалению, на данный момент Chromium не позволяет устанавливать расширения Chrome и использовать их. Хотя в планах разработчиков CEF и входит реализация этого функционала. Но есть способ, который всё таки позволяет использовать функционал расширений Хрома в Human Emulator Studio. Давайте сделаем это на примере плагина Font Fingerprint Defender. Этот плагин подменяет отпечатки системных шрифтов — Font Fingerprint. После установки плагина в Chrome при каждом переходе на страницу у вас подменяется значение Font Fingerprint. Это можно увидеть на любом сайте для проверки Font Fingerprint например на browserleaks.com/fonts.

Установка расширения.

Для это находим расширение в интернет-магазин chrome https://chrome.google.com/webstore/detail/font-fingerprint-defender/fhkphphbadjkepgfljndicmgdlndmoke и нажимаем кнопку Установить.

После установки находим id расширения. Если перейти в браузере Chrome по адресу chrome://extensions, то мы перейдём на список всех установленных в Chrome расширений.

Находим интересующий нас нажимаем кнопку Details и переходим на описание расширения при этом в адресной строке можно увидеть id расширения chrome://extensions/?id=fhkphphbadjkepgfljndicmgdlndmoke.

Если внимательно посмотреть на путь к расширению в интернет магазине Chrome, то там также присутствует этот id https://chrome.google.com/webstore/detail/font-fingerprint-defender/fhkphphbadjkepgfljndicmgdlndmoke.

Этот id нам нужен для того что бы найти файлы расширения в папке с расширениями Хрома. В Windows 7 Папка эта находится по адресу C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions.

Находим папку с именем нашего id. Это и есть интересующий нас шаблон.

В этой папке находим файл inject.js. В этом расширении он лежит в папке fhkphphbadjkepgfljndicmgdlndmoke\0.1.0_0\data\content_script.

Нас интересует содержимое этого файла.

Это и есть код нашего расширения теперь выполним его в Human Emulator Studio c помощью функцию объекта browser set_init_java_script.

Отладка расширения.

Только перед этим надо удалить всё лишнее из кода. Все обращения к chrome как например chrome.runtime.onMessage.addListener. Проверить код можно с помощью консоли разработчика.

С помощью консоли разработчика (открывается по нажатию на клавишу F12) отладим js код для вызова его в функции.

Открываем в Human Emulator Studio Инструменты разработчика вкладку Console и вставляем туда текст нашего скрипта. Вызываем его на выполнение клавиша Enter.

Получаем список ошибок и убираем строки, которые являются причиной ошибок. Для того что бы посмотреть какая строка источник ошибки нажимаем справа от ошибки на текст WM130:3.

Выполнение расширения.

Убираем лишнее и получаем следующий php код:

До вы полнения кода расширения.

После выполнения

При этом при каждом обновлении проверочной страницы мы будем получать новое значение Font Fingerprint.

Задать вопросы или обсудить статью можно на нашем на форуме.


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.