Основные способы поисковой оптимизации сайтов
Продвижение сайтов в поисковых системах — это главная задача всех специалистов в области SEO. Эту работу можно классифицировать по двум направлениям:
- Внешняя оптимизация, предполагающая увеличение количества ссылок с нужными анкорами.
- Внутренняя оптимизация, заключающаяся в улучшении содержания ресурса.
Известно также, что для продвижения среднечастотных запросов необходима грамотная внутренняя оптимизация, а для работы с высокочастотными запросами требуются несколько иные способы. В бой можно пустить почти любые методы увеличения ссылочной массы и специализированные вспомогательные программы. В частности, очень удобным инструментом считается Human Emulator, который позволяет автоматизировать различные процессы при продвижении сайтов.
Размещение ссылок
Занимаясь оптимизацией под Google, ссылки рекомендуется размещать на раскрученных сайтах. Одна такая ссылка способна принести больше пользы, чем десяток гиперссылок, размещенных на простеньких ресурсах. Только вот размещение подобной рекламы на популярных сайтах стоит достаточно дорого, поэтому позволить себе это может не каждый.
Для продвижения проекта в «Яндексе» необходимо использовать ресурсы с уникальным контентом, так как эта ПС очень быстро исключает из базы данных все не уникальные страницы с размещенными гиперссылками.
Каталоги
Размещение статей
Способы внешней оптимизации
- публикация объявлений;
- комментарии в блогах;
- регистрация в разных ресурсах с добавлением ссылки в профиль и прочее.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.