Анонимность в Human Emulator Studio. Отпечатки браузера.
Анонимность в Human Emulator Studio. Отпечатки браузера.
Новая статья из цикла про анонимность Анонимность в Human Emulator Studio. Отпечатки браузера.. В это статье мы поговорим о работе с отпечатками браузера(Browser Fingerprint) - Сanvas Fingerprint, WebGL Fingerprint, Font fingerprinting, ClientRect.
Re: Анонимность в Human Emulator Studio. Отпечатки браузера.
Очевидно, что при таком количестве параметров, по которым можно идентифицировать пользователя, возникает проблема внутренней непротиворечивости этих параметров.
Самое простое - на компьютере с windows - юзерагент свежего сафари.
Или соответствие между данными геолокации, частично языком, ай-пи, и часовым поясом.
Ну и по аппаратуре может быть много всякого реально несовместимого.
Есть ли какие-то средства для контроля "легитимности" отпечатка? Или даже (мечты, мечты) для генерации...
Может сервис какой?
Например, у сферы (мультибраузер - анонимизатор) есть даже лавка по продаже готовых, "непротиворечивых" профилей.
Самое простое - на компьютере с windows - юзерагент свежего сафари.
Или соответствие между данными геолокации, частично языком, ай-пи, и часовым поясом.
Ну и по аппаратуре может быть много всякого реально несовместимого.
Есть ли какие-то средства для контроля "легитимности" отпечатка? Или даже (мечты, мечты) для генерации...
Может сервис какой?
Например, у сферы (мультибраузер - анонимизатор) есть даже лавка по продаже готовых, "непротиворечивых" профилей.
Re: Анонимность в Human Emulator Studio. Отпечатки браузера.
В процессе добавления и исправления функционала по работе с анонимностью мы стараемся сразу задавать зависимые параметры. Как например, зависимость юзер агент строки и соответствующих полей навигатор . то есть при задании юзер агент строки мы всё что можно берём из неё и задаём в соответствующие поля навигатор.
Если есть какие то предложения или замечания в этом направлении, пишите постараемся это всё учесть.
Как вариант получения реальных отпечатков их можно собирать через свой сайт.
Если есть какие то предложения или замечания в этом направлении, пишите постараемся это всё учесть.
Как вариант получения реальных отпечатков их можно собирать через свой сайт.
Re: Анонимность в Human Emulator Studio. Отпечатки браузера.
Изменили статью добавили описание работы с AudioContext Fingerprint.
Re: Анонимность в Human Emulator Studio. Отпечатки браузера.
Внесли изменения в статью. Добавили описание работы с командой set_random_bounds_fingerprint.