Страница 1 из 1

использование JS в хумане

Добавлено: 14 сен 2017, 14:43
bigfozzy
для выполнения JS в хумане используется Node.js. Если есть предложения по улучшению или любые другие вопросы по JS - пишите сюда.

Как собрать Canvas FingerPrint на хостинге и потом использовать в хумане

Добавлено: 28 дек 2018, 23:15
LazyCot
Я правильно понимаю, что все конструкции JS оборачиваются в функцию echo() ?
Программа же становится совершенно нечитаемой?
Неужели обработку скрипта на "как-бы" JS делает PHP, формирует файл и отдает его node?
А в чем тогда смысл?

Re: использование JS в хумане

Добавлено: 28 дек 2018, 23:50
bigfozzy
нет - работа идет на чиcтом Node.js
Я правильно понимаю, что все конструкции JS оборачиваются в функцию echo() ?
ничего оборачивать не надо.
// подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен
xhe_host="127.0.0.1:7010";
echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js");
 
// начало
echo("<hr><font color=blue>element.click_by_number</font><hr>");
 
// 1 шаг
echo("1. Перейдем на полигон : ");
echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br>");
 
// 2 шаг
echo("2. Кликнем по 9 элементу : ");
echo(anchor.click_by_number(9)+"<br>");
 
// 3 шаг
echo("3. Кликнем по несуществующему элементу : ");
if(!anchor.click_by_number(100500))
  echo("нет такого элемента<br>");
 
// 4 шаг
echo("4. Перейдем на полигон : ");
echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br>");
 
// 5 шаг
echo("5. Кликнем по 9 элементу в 0 фрейме : ");
echo(anchor.click_by_number(9,0)+"<br>");
 
// 6 шаг
echo("6. Кликнем по несуществующему элементу в нулевом фрейме: ");
if(!anchor.click_by_number(100500,0))
  echo("нет такого элемента<br>");
 
// 7 шаг
echo("7. Кликнем по элементу в несуществующем фрейме: ");
if(!anchor.click_by_number(9,5))
  echo("нет такого фрейма<br>");
 
// конец
echo("<hr><br>");
 
// Quit
app.quit();
в примере echo используется только для вывода в панель отладки и для удобства. можно и без него.

Re: использование JS в хумане

Добавлено: 27 сен 2021, 20:17
PocketDevil
Подскажите мне нужно запускать скрипты для Node.js из HumanEmulator и желательно получать результат обработки.
Не подскажите, как это сделать или только через $app->shell_execute() или exec() запускать можно?

Re: использование JS в хумане

Добавлено: 28 сен 2021, 01:50
bigfozzy
При запущенном хумане просто запускаете свой скрипт- например:

start PythonPath + "\\python.exe" -u \"" + ScriptPath + "\" " + ScriptParams

Re: использование JS в хумане

Добавлено: 28 сен 2021, 18:03
PocketDevil
Не совсем понял, извиняюсь.
Это как через start?

Re: использование JS в хумане

Добавлено: 30 сен 2021, 01:24
bigfozzy
вас интересовал запуск скрипта для Node.JS из командной строки ? или запуск скриптов для Node.JS из под оболочки хумана ?

Re: использование JS в хумане

Добавлено: 30 сен 2021, 04:01
PocketDevil
Из оболочки желательно, чтобы можно было обработать ответ.
С консолью уже разобрался, спасибо. =)

Re: использование JS в хумане

Добавлено: 01 окт 2021, 03:05
bigfozzy
Тогда писать результат в файл и читать его после отработки скрипта, как вариант - в дальнейшем доделаем shell_execute для этого.
Но чуть позже - сейчас немного другое надо закончить.

Re: использование JS в хумане

Добавлено: 06 окт 2021, 00:17
PocketDevil
Спасибо, было бы удобно

Re: использование JS в хумане

Добавлено: 07 окт 2021, 00:00
bigfozzy
А такое не подойдет ?

shell_exec — Выполняет команду через шелл и возвращает полный вывод в виде строки

https://php.ru/manual/function.shell-exec.html