использование JS в хумане
использование JS в хумане
для выполнения JS в хумане используется Node.js. Если есть предложения по улучшению или любые другие вопросы по JS - пишите сюда.
Как собрать Canvas FingerPrint на хостинге и потом использовать в хумане
Я правильно понимаю, что все конструкции JS оборачиваются в функцию echo() ?
Программа же становится совершенно нечитаемой?
Неужели обработку скрипта на "как-бы" JS делает PHP, формирует файл и отдает его node?
А в чем тогда смысл?
Программа же становится совершенно нечитаемой?
Неужели обработку скрипта на "как-бы" JS делает PHP, формирует файл и отдает его node?
А в чем тогда смысл?
Re: использование JS в хумане
нет - работа идет на чиcтом Node.js
ничего оборачивать не надо.Я правильно понимаю, что все конструкции JS оборачиваются в функцию echo() ?
// подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7010"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>element.click_by_number</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Кликнем по 9 элементу : "); echo(anchor.click_by_number(9)+"<br>"); // 3 шаг echo("3. Кликнем по несуществующему элементу : "); if(!anchor.click_by_number(100500)) echo("нет такого элемента<br>"); // 4 шаг echo("4. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br>"); // 5 шаг echo("5. Кликнем по 9 элементу в 0 фрейме : "); echo(anchor.click_by_number(9,0)+"<br>"); // 6 шаг echo("6. Кликнем по несуществующему элементу в нулевом фрейме: "); if(!anchor.click_by_number(100500,0)) echo("нет такого элемента<br>"); // 7 шаг echo("7. Кликнем по элементу в несуществующем фрейме: "); if(!anchor.click_by_number(9,5)) echo("нет такого фрейма<br>"); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();в примере echo используется только для вывода в панель отладки и для удобства. можно и без него.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:32
Re: использование JS в хумане
Подскажите мне нужно запускать скрипты для Node.js из HumanEmulator и желательно получать результат обработки.
Не подскажите, как это сделать или только через $app->shell_execute() или exec() запускать можно?
Не подскажите, как это сделать или только через $app->shell_execute() или exec() запускать можно?
Re: использование JS в хумане
При запущенном хумане просто запускаете свой скрипт- например:
start PythonPath + "\\python.exe" -u \"" + ScriptPath + "\" " + ScriptParams
start PythonPath + "\\python.exe" -u \"" + ScriptPath + "\" " + ScriptParams
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:32
Re: использование JS в хумане
Не совсем понял, извиняюсь.
Это как через start?
Это как через start?
Re: использование JS в хумане
вас интересовал запуск скрипта для Node.JS из командной строки ? или запуск скриптов для Node.JS из под оболочки хумана ?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:32
Re: использование JS в хумане
Из оболочки желательно, чтобы можно было обработать ответ.
С консолью уже разобрался, спасибо. =)
С консолью уже разобрался, спасибо. =)
Re: использование JS в хумане
Тогда писать результат в файл и читать его после отработки скрипта, как вариант - в дальнейшем доделаем shell_execute для этого.
Но чуть позже - сейчас немного другое надо закончить.
Но чуть позже - сейчас немного другое надо закончить.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:32
Re: использование JS в хумане
Спасибо, было бы удобно
Re: использование JS в хумане
А такое не подойдет ?
shell_exec — Выполняет команду через шелл и возвращает полный вывод в виде строки
https://php.ru/manual/function.shell-exec.html
shell_exec — Выполняет команду через шелл и возвращает полный вывод в виде строки
https://php.ru/manual/function.shell-exec.html