Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

вопросы связанные с работой версии с Chromium
Ответить
Аватара пользователя
XwebDeveloper
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:53

Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение XwebDeveloper » 22 сен 2020, 13:05

В версии 7.0.52 был добавлен функционал для кодирования скриптов.

Данный функционал можно использовать для кодирования исходников скрипта.

Как это работает?

Всё очень просто. С помощью пункта меню Скрипты->Кодировать php скрипт
code_script1.jpg
code_script1.jpg (16.85 КБ) 801 просмотр
открывается диалог кодирования скрипта:
code_script2.jpg
code_script2.jpg (33.69 КБ) 801 просмотр
В этом диалоге вы выбираете скрипт и пароль для его кодировки. После нажатия на кнопку Кодировать в той же папке, где лежит кодируемый скрипт, появится закодированная версия скрипта.

Для запуска скрипта откроем его в редакторе скриптов. Для этого нажимаем пункт меню Файл->Открыть и в диалоге открытия выбираем тип файлов кодированные скрипты. Выбираем нужный и открываем его.
code_script3.jpg
code_script3.jpg (107.11 КБ) 801 просмотр
Кодированный скрипт откроется в редакторе в виде:
code_script4.jpg
code_script4.jpg (8.95 КБ) 798 просмотров
Запускаете его на выполнение как обычный скрипт. Во время запуска появится окно с полем для ввода пароля:
code_script5.jpg
code_script5.jpg (21.15 КБ) 798 просмотров
Если вы введёте правильный пароль то скрипты продолжит работу.


Для того что бы при каждом запуске скрипта не выводилось окно ввода пароля можно задать пароль в настройках программы:
code_script6.jpg
code_script6.jpg (103.88 КБ) 798 просмотров
Или можно использовать параметр командной строки в следующем виде: /decode_script_password:"123123"

Все параметры командной строки можно посмотреть в нашем блоге
Запрос на создание скриптов viewforum.php?f=61

Аватара пользователя
k907
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 21 май 2014, 20:32

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение k907 » 22 сен 2020, 13:55

Добавьте пожалуйста возможность выбрать папку для кодирования, а не отдельный файл.

Аватара пользователя
XwebDeveloper
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:53

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение XwebDeveloper » 22 сен 2020, 14:08

k907 писал(а):
22 сен 2020, 13:55
Добавьте пожалуйста возможность выбрать папку для кодирования, а не отдельный файл.
Этот пункт уже есть в нашем todo.
Запрос на создание скриптов viewforum.php?f=61

Аватара пользователя
spaiker
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 02:01

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение spaiker » 22 сен 2020, 14:11

У меня возник такой вопрос - вот мы закодировали скрипт с помощью пароля и передали его клиенту, а клиент взял его и с эти паролем и распространил. Исходники не видно, но как сделать так что бы скрипт запускался только у конкретного человека?

Аватара пользователя
k907
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 21 май 2014, 20:32

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение k907 » 22 сен 2020, 14:16

spaiker писал(а):
22 сен 2020, 14:11
У меня возник такой вопрос - вот мы закодировали скрипт с помощью пароля и передали его клиенту, а клиент взял его и с эти паролем и распространил. Исходники не видно, но как сделать так что бы скрипт запускался только у конкретного человека?
При кодировании скрипта кроме пароля, указывать id лицензии хумана на которой скрипт будет работать. Мне кажется это самое простое решение.

Аватара пользователя
XwebDeveloper
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:53

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение XwebDeveloper » 22 сен 2020, 14:19

spaiker писал(а):
22 сен 2020, 14:11
У меня возник такой вопрос - вот мы закодировали скрипт с помощью пароля и передали его клиенту, а клиент взял его и с эти паролем и распространил. Исходники не видно, но как сделать так что бы скрипт запускался только у конкретного человека?
Как вариант в программе есть функция $app->get_install_id. Запускаете эту функцию на компьютере у клиента и получаете его install id, а в начале вашего скрипта добавляете код сравнивания:
if($app->get_install_id()!="инстал id клиента")
   $app->quit();
Если скрипт будет запускаться на другом компе, то он не будет работать.
Запрос на создание скриптов viewforum.php?f=61

Аватара пользователя
spaiker
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 02:01

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение spaiker » 22 сен 2020, 14:25

Спасибо. Про app->get_install_id не знал).

sejzhi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 22:03

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение sejzhi » 17 янв 2021, 17:45

1) Не пойму, ошибка на пустом месте ((
pass.jpg
pass.jpg (88.65 КБ) 618 просмотров
2) Оказывается кодированный класс, как require подгрузить невозможно (( ну или придется php.ini править всем клиентам.
3) +1 для кодирования папки целиком.

Аватара пользователя
bigfozzy
Site Admin
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 17:24
Контактная информация:

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение bigfozzy » 21 янв 2021, 22:53

По первому пункту не получилось повторить ошибку.

Для примера брали этот скрипт(Ansi), кодировали паролем 123
<?php

$xhe_host = "127.0.0.1:7015";

// The following code is required to properly run Script
require("../Templates/xweb_human_emulator.php");

echo "ok";

// Quit
$app->quit();
?>

sejzhi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 22:03

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение sejzhi » 21 мар 2021, 18:45

Спс bigfozzy за патч.
Проверил, шифрует/дешифрует корректно.
А то я 2 месяца мучился без шифрования кода - требовалось запустить скрипт на сервере, но чтобы не стырили :D
Если бы еще (как писали выше) всю папку кодировать, ваще было бы отлично.

pash_a
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:45

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение pash_a » 16 июл 2022, 22:41

закодировал новосозданный скрипт, при запуске кодированного

Parse error: syntax error, unexpected `$xhe_host` (T_VARIABLE) in Command line code on line 3
PHP Parse error: syntax error, unexpected `$xhe_host` (T_VARIABLE) in Command line code on line 3
версия хум. 7,0,55.

Вопрос снят, надо удалять эту строчку, без нее работает
Последний раз редактировалось pash_a 16 июл 2022, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

pash_a
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:45

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение pash_a » 16 июл 2022, 22:43

Запускаете эту функцию на компьютере у клиента и получаете его install id, а в начале вашего скрипта добавляете код сравнивания:
if($app->get_install_id()!="инстал id клиента")
   $app->quit();
Если скрипт будет запускаться на другом компе, то он не будет работать.
[/quote]
защита не надежная, зная instal id, который закодирован в скрипте, запустить скрипт не составляет труда.

Аватара пользователя
bigfozzy
Site Admin
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 17:24
Контактная информация:

Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio

Сообщение bigfozzy » 17 июл 2022, 18:21

Ну можно еще к MAC адресу привязаться: $connection->get_mac_address_by_number

А можно вообще со своего сервера require делать :
https://www.php.net/manual/en/function.include.php

Ответить