Страница 1 из 1
Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 22 сен 2020, 13:05
XwebDeveloper
В версии
7.0.52 был добавлен функционал для кодирования скриптов.
Данный функционал можно использовать для кодирования исходников скрипта.
Как это работает?
Всё очень просто. С помощью пункта меню
Скрипты->Кодировать php скрипт
- code_script1.jpg (16.85 КБ) 2142 просмотра
открывается диалог кодирования скрипта:
- code_script2.jpg (33.69 КБ) 2142 просмотра
В этом диалоге вы выбираете скрипт и пароль для его кодировки. После нажатия на кнопку
Кодировать в той же папке, где лежит кодируемый скрипт, появится закодированная версия скрипта.
Для запуска скрипта откроем его в редакторе скриптов. Для этого нажимаем пункт меню
Файл->Открыть и в диалоге открытия выбираем тип файлов кодированные скрипты. Выбираем нужный и открываем его.
- code_script3.jpg (107.11 КБ) 2142 просмотра
Кодированный скрипт откроется в редакторе в виде:
- code_script4.jpg (8.95 КБ) 2139 просмотров
Запускаете его на выполнение как обычный скрипт. Во время запуска появится окно с полем для ввода пароля:
- code_script5.jpg (21.15 КБ) 2139 просмотров
Если вы введёте правильный пароль то скрипты продолжит работу.
Для того что бы при каждом запуске скрипта не выводилось окно ввода пароля можно задать пароль в настройках программы:
- code_script6.jpg (103.88 КБ) 2139 просмотров
Или можно использовать параметр командной строки в следующем виде:
/decode_script_password:"123123"
Все параметры командной строки можно посмотреть в нашем блоге
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 22 сен 2020, 13:55
k907
Добавьте пожалуйста возможность выбрать папку для кодирования, а не отдельный файл.
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 22 сен 2020, 14:08
XwebDeveloper
k907 писал(а): ↑22 сен 2020, 13:55
Добавьте пожалуйста возможность выбрать папку для кодирования, а не отдельный файл.
Этот пункт уже есть в нашем todo.
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 22 сен 2020, 14:11
spaiker
У меня возник такой вопрос - вот мы закодировали скрипт с помощью пароля и передали его клиенту, а клиент взял его и с эти паролем и распространил. Исходники не видно, но как сделать так что бы скрипт запускался только у конкретного человека?
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 22 сен 2020, 14:16
k907
spaiker писал(а): ↑22 сен 2020, 14:11
У меня возник такой вопрос - вот мы закодировали скрипт с помощью пароля и передали его клиенту, а клиент взял его и с эти паролем и распространил. Исходники не видно, но как сделать так что бы скрипт запускался только у конкретного человека?
При кодировании скрипта кроме пароля, указывать id лицензии хумана на которой скрипт будет работать. Мне кажется это самое простое решение.
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 22 сен 2020, 14:19
XwebDeveloper
spaiker писал(а): ↑22 сен 2020, 14:11
У меня возник такой вопрос - вот мы закодировали скрипт с помощью пароля и передали его клиенту, а клиент взял его и с эти паролем и распространил. Исходники не видно, но как сделать так что бы скрипт запускался только у конкретного человека?
Как вариант в программе есть функция
$app->get_install_id. Запускаете эту функцию на компьютере у клиента и получаете его
install id, а в начале вашего скрипта добавляете код сравнивания:
if($app->get_install_id()!="инстал id клиента")
$app->quit();
Если скрипт будет запускаться на другом компе, то он не будет работать.
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 22 сен 2020, 14:25
spaiker
Спасибо. Про app->get_install_id не знал).
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 17 янв 2021, 17:45
sejzhi
1) Не пойму, ошибка на пустом месте ((
- pass.jpg (88.65 КБ) 1959 просмотров
2) Оказывается кодированный класс, как require подгрузить невозможно (( ну или придется php.ini править всем клиентам.
3) +1 для кодирования папки целиком.
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 21 янв 2021, 22:53
bigfozzy
По первому пункту не получилось повторить ошибку.
Для примера брали этот скрипт(Ansi), кодировали паролем 123
<?php
$xhe_host = "127.0.0.1:7015";
// The following code is required to properly run Script
require("../Templates/xweb_human_emulator.php");
echo "ok";
// Quit
$app->quit();
?>
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 21 мар 2021, 18:45
sejzhi
Спс
bigfozzy за патч.
Проверил, шифрует/дешифрует корректно.
А то я 2 месяца мучился без шифрования кода - требовалось запустить скрипт на сервере, но чтобы не стырили
Если бы еще (как писали выше) всю папку кодировать, ваще было бы отлично.
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 16 июл 2022, 22:41
pash_a
закодировал новосозданный скрипт, при запуске кодированного
Parse error: syntax error, unexpected `$xhe_host` (T_VARIABLE) in Command line code on line 3
PHP Parse error: syntax error, unexpected `$xhe_host` (T_VARIABLE) in Command line code on line 3
версия хум. 7,0,55.
Вопрос снят, надо удалять эту строчку, без нее работает
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 16 июл 2022, 22:43
pash_a
Запускаете эту функцию на компьютере у клиента и получаете его
install id, а в начале вашего скрипта добавляете код сравнивания:
if($app->get_install_id()!="инстал id клиента")
$app->quit();
Если скрипт будет запускаться на другом компе, то он не будет работать.
[/quote]
защита не надежная, зная instal id, который закодирован в скрипте, запустить скрипт не составляет труда.
Re: Кодирование php скрипта в Human Emulator Studio
Добавлено: 17 июл 2022, 18:21
bigfozzy
Ну можно еще к MAC адресу привязаться: $connection->get_mac_address_by_number
А можно вообще со своего сервера require делать :
https://www.php.net/manual/en/function.include.php