как скачивать видео из соц сетей и ютуба ?

Все вопросы касающиеся использования
программы можно задать здесь
Ответить
Клава
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 17:29

как скачивать видео из соц сетей и ютуба ?

Сообщение Клава » 11 авг 2015, 10:13

как это сделать ? там нет ссылки , что б как у вас в примере - с разрешением зип..что куда щелкниш - начнет само качаться

http://217.20.153.81/?sig=5ad35132c6dd3 ... 439&type=1

скриншот для фото есть - а для видео или музыки?

http://prntscr.com/83c77e сюда как нажать ?

Аватара пользователя
Support
Site Admin
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:45
Контактная информация:

Re: как скачивать видео из соц сетей и ютуба ?

Сообщение Support » 11 авг 2015, 15:52

При нажатии правой кнопкой мышки на видео в "ОК" в контекстном меню нет "Сохранить видео", перепробовал в разных браузерах и в самой программе.
Пока доводов как это реализовать, нету.

Клава
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 17:29

Re: как скачивать видео из соц сетей и ютуба ?

Сообщение Клава » 11 авг 2015, 16:12

есть . я вам на почту выслал скрин.

http://m.ok.ru/video/27526302364 откройте в ие 11 и нажмите правую кнопку.

Понятно что в хумане нет функционала нажать на правую кнопку, мне нужно другое. Как закачать себе файл на компьтер - не фото или текст а допустим музыку или видео ??

Аватара пользователя
Support
Site Admin
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:45
Контактная информация:

Re: как скачивать видео из соц сетей и ютуба ?

Сообщение Support » 11 авг 2015, 16:39

На почту вам дал ответ. Надо было первоначально говорить что это будет использоваться в мобильной версии браузера, а не в основной, поэтому и возникли вопросы.

Клава
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 17:29

Re: как скачивать видео из соц сетей и ютуба ?

Сообщение Клава » 11 авг 2015, 17:13

я вам скинул скрин и там отлично видно что адрес - моб версия http://prntscr.com/83c77e
================================================
Пробуйте следующим образом реализовать данную задачу:
* получаем ссылку на видео
* затем настраиваем работу с закачкой файлов и диалогом закачки(если требуется)
* открываем в браузере полученную ссылку, видео начинает загружаться.

Примерно вот так будет выглядеть:

$browser->navigate('http://m.ok.ru/video/27526302364');
$url = $anchor->get_attribute_by_attribute("class", "outLnk", false, "href");
var_dump($url);
$browser->navigate($url);
===========================================================
Как сделать * затем настраиваем работу с закачкой файлов и диалогом закачки(если требуется)

Код: Выделить всё

// зададим путь для закачки по умолчанию
$browser->set_default_download("c:\\test\\");
?? не качает ничего

Клава
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 17:29

Re: как скачивать видео из соц сетей и ютуба ?

Сообщение Клава » 11 авг 2015, 19:06

ахуенный сапорт . целый день жду ответа - и тупо игнор . Как обычно написать какуюто отмазу левую - что у меня что то не работает или я что не понимаю ..а помочь хер там. Как блядь мне увидеть этот ебаный деалог загрузки файла ??

Аватара пользователя
Support
Site Admin
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:45
Контактная информация:

Re: как скачивать видео из соц сетей и ютуба ?

Сообщение Support » 12 авг 2015, 10:47

Уважаемый, следите за своими словами, вы уже порядком обнаглели и охамели.
Техническая поддержка у вас закончилась и я не обязан вам решать ваши задачи и моментально делать готовые решения за вас, вы не единственный клиент с которым я работаю, я вам предоставил информацию, если вы не можете в меру своих возможностей это сделать, это не мои проблемы.
Ваше хамство длится уже на протяжении более полугода и вам бесполезно что-то доказывать, вы во всех случаях вините кого-то другого, нежели себя и не хотите это признавать.
Всего доброго и до свидания.

Клава
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 17:29

Re: как скачивать видео из соц сетей и ютуба ?

Сообщение Клава » 12 авг 2015, 15:59

Support писал(а):Уважаемый, следите за своими словами, вы уже порядком обнаглели и охамели.
Техническая поддержка у вас закончилась и я не обязан вам решать ваши задачи и моментально делать готовые решения за вас, вы не единственный клиент с которым я работаю, я вам предоставил информацию, если вы не можете в меру своих возможностей это сделать, это не мои проблемы.
Ваше хамство длится уже на протяжении более полугода и вам бесполезно что-то доказывать, вы во всех случаях вините кого-то другого, нежели себя и не хотите это признавать.
Всего доброго и до свидания.
Не могу не прокомментировать.
Прошу прощения за мат, не сдержался.
Технической поддержкой - о которой вы мне постоянно говорите, что она закончилась..ее и не было . Были попытки помочь и делание вида что чтото решается. Я больше месяца ждал пока у меня вообще будет хуман запускаться без багов. С показованием по тиму и переустановками ОС.
Хамство в течение полугода - ГДЕ ? Или вы привыкли, что к вам только с поклоном до пола обращаться ?
Я указал на то что заявленный функционал в программе не работает (нет или не вызывается диалог загрузки), на что получал стандартный от вас ответ (вы во всех случаях вините кого-то другого, нежели себя и не хотите это признавать.) типо "сам дурак"
Про то что я не единственный с кем вы работаете - я могу предположить, только судя по постам на этом форуме - которых 1 за 2 дня, работы ну очень много у вас. Я вам все подробно описал, выслал скриншот (который вы даже не смогли внимательно посмотреть и сразу обвинили меня в неточной информации).
Куда мне обращаться ? из скайпа вы меня удалили , на форуме ответа не дождешься. Мне надо было срочно!!
Я являюсь пользователь данного ПО , за которое заплатил деньги и не маленькие.
В лицензии написано
7. Техническая поддержка

Лицензиар осуществляет Техническую поддержку функционирования Программного продукта, в том числе по вопросам, связанным с функциональностью, особенностями установки и эксплуатации на стандартных конфигурациях поддерживаемых (популярных) операционных систем Программного продукта в порядке и на условиях, установленной документами Лицензиара в течение 6 месяцев с момента приобретения программы. Продление периода получения обновлений оплачивается отдельно. Условия поддержки продукта можно найти на сайте: www.humanemulator.info/support/. Лицензиар не обязан отвечать на вопросы, не подпадающие под указанные категории и не отвечающие требованиям, указанным по вышеназванному адресу.
Пользователь вправе обращаться в службу Технической поддержки Лицензиара без выплаты дополнительного вознаграждения в течение 6 месяцев с момента приобретения программы. Продление периода обращения в службу поддержки включено в стоимость продления периода получения обновлений программы.
по ссылке - это
При покупке Human Emulator:

Лицензию, не ограниченную временем пользования;
Шесть месяцев бесплатных обновлений;
Шесть месяцев бесплатной технической поддержки программы;
Доступ в закрытый форум Human Emulator;
Runtime версию программы;
Unicode версию программы.


Купить Human Emulator


Служба поддержки программы

Если возникают технические вопросы при работе с программой - незамедлительно обращайтесь в нашу службу поддержки:

ICQ: 398-703-329
Skype™: xwebsupport
sales@webemulator.com
С 11.00 до 19.00 по Московскому времени в будние дни.
Однако - как оказалась позже - только 2 недели, в скайп не написать, а на форуме получаешь отписку что "должно все работать " или вообще игнор в течение нескольких дней. Это несоответствие меня и выводит из себя. И в особенности ваше "всего хорошего , с уважением". Было бы уважение - думаю, был нормальный ответ.
==================================================================
Я напишу письмо вашему руководству , в надежде , что это просто ваше ЛИЧНОЕ отношение к работе, а не политика компании в целом.

Ответить