Развитие интернет-магазина: что нужно знать о трафике?

Спрос на товары во Всемирной сети постоянно растет, а вместе с ним повышается и численность интернет-сайтов, предлагающих потенциальным клиентам ту или иную продукцию. Сильнейшая конкуренция между магазинами в Сети вынуждает SEO-специалистов ответственно подходить к выбору способов продвижения сайтов. Для обхода конкурентов и увеличения объемов продаж требуются действительно эффективные меры по части поисковой оптимизации интернет-магазина и постоянного контроля качества трафика.

Помощники SEO-специалистов

Существует немало полезные программ, облегчающих выполнение многих задач, и одна из них — Human Emulator. Это в своем роде универсальный помощник, когда речь идет о продвижении сайтов, через которые люди совершают покупки. Данный инструмент позволяет автоматизировать различные процессы, тем самым повышая эффективность продвижения сайтов и снижая затраты времени на рутинные операции.

Основные принципы оптимизации

Поисковое продвижения интернет-магазина необходимо для привлечения новых клиентов на сайт, которые могут что-нибудь заказать. При помощи SEO повышается популярностью сайта и повышается его посещаемость. При продвижении необходимо следить за качеством трафика, так как без его анализа невозможно достичь хороших результатов в продвижении магазина.

Так, для привлечения потенциальных клиентов следует обращать внимание, от каких источников идет трафик. Чтобы знать, из каких именно поисковых систем на сайт приходят потенциальные клиенты, сколько их вообще, необходимо анализировать трафик из поисковиков — это важная часть оптимизации.

Проведя такой анализ, специалисты оценивают эффективность собственных действий по продвижению ресурса. Чтобы сбор такой информации не занимал много времени, можно использовать программу Human Emulator, которой под силу сортировка данных, формирование отчетов и прочие полезные операции. С учетом собранной информации подбирают эффективную стратегию развития сайта.

Трафик интернет-магазина: каким он бывает?

Как правило, он делится на два вида:

  • контекстный
  • поисковый

Последний, как понятно из названия, зависит от количества приходящих из поисковых систем пользователей. На контекстный же трафик влияют переходы потенциальных клиентов по размещенной в Сети контекстной рекламе. Чтобы проанализировать трафик первого и второго вида, SEO-специалисты пользуются специализированными сервисами и программами, например, Human Emulator. С их помощью оптимизаторы определяют не только объемы входящего трафика, но и его качество. Оценка этих данных требуется для подбора самого продуктивного источника потенциальных клиентов.


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.